среда, 20 мая 2015 г.

Скетч №2. Вдохновение от Ольги-Авроры



   
Добрый день, дорогие наши читатели!) 
Сегодня я, Оля-Аврора хочу показать Вам работу, которую сделала, вдохновившись нашим замечательным майским СКЕТЧЕМ, который я перевернула на 180 градусов.
Сам скетч оформлен в летне-(и как мне показалось) садовом настроении,
поэтому и страничка у меня садовая)
Захотелось чего то по настоящему яркого, сочного, летнего.
Я запечатлела прошлогодний сбор малины)






В качестве узора- обведена маска и немного подкрашена акварелью. Ну и конечно чипборд,- ни в одном саду без забора (чипборд. Бордюр "Забор" №3 15,3 см ) дело не обходится)) Чипборд покрыт белым акрилом, немного затонирован эмбоссингом и чтобы не сливался с белым фоном я его по краям немного затонироваля черным цветом.


Много вырезанных деталей.





Ну и конечно же тачка (из набора "Все в сад!" №2. маленький), в которую собирается весь урожай)) Ее я сделала по принципу забора, но еще немного затонировала глиммер глейзом.

Спасибо большое всем за внимание))) Творческого Вам вдохновения , побольше свободного времени, для воплощения всех задумок, и побольше летних теплых деньков)))

1 комментарий: