воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Пополнение в ДК: Юля Мозолюк

Привет! Меня зовут Юля! И я чипоголик! Как и многие из вас, я думаю! Ведь правда?! Чипборд- идеальное украшение работы, хороший помощник в создании наших с вами шедевров.Ему все под силу! Он может выступать главным элементом работы, вокруг него будет вертеться и плясать весь другой декор, выстраиваться вся композиция, а может наоборот- отойти на задний план, помочь сделать акценты, дополнить и разбавить работу своим обьемом, фактурой, да и цветом, в конце концов. Все зависит от задумки автора, от идеи и вдохновения, которые руководят нами, когда мы творим и вытворяем.

Кроме того, что я чипоголик, еще я и любимая жена и мама двоих мальчишек. Живу в городе Каменец-Подольский, Украина. В данный момент нахожусь в декретном отпуске (ахаха... и кто всю эту катавасию решил называть "отпуском"??))), воспитываю детей, а в свободное время, которого, к сожалению, не так уж и много, скраплю. 
В прошлом году я начала вести новый для себя проект- Project Life. Он меня покорил полностью! Для меня это лучший способ запомнить нашу будничную жизнь, какие-то мелочи, которые будут греть душу  спустя года. Это проект, который заставляет меня чаще браться за фотоаппарат и камеру в телефоне. Проект, который помогает посмотреть на свою жизнь под другим углом, увидеть прекрасное в привычном и обыденном. Проект, благодаря которому появилось больше фото со мной, а не как раньше- одна в год)) Проект, который дарит мне море удовольствия и вдохновения! 
В своих ПЛ разворотах я с удовольствием использую чипборд. Теперь на нашем отечественном рынке появились такие чумовые карточки из белого чипборда специально для Project Life! Я уже жду не дождусь, когда поработаю с ними! А чипборд конфетти и скрап-значки уже давно покорили мое сердце и я с удовольствием использую их в своих разворотах! Как по мне, они идеальны для PL! Я очень рада, что теперь  буду творить вместе с такой талантливой дизайн командой блога Бумага-Марака! Девочки, привет!!))) И, надеюсь, что смогу вдохновлять вас, дорогие читатели, своими работами!
А теперь предлагаю посмотреть несколько моих предыдущих страничек Project Life
 

 



Если вы заметили, весь мой проект вертиться вокруг моих мужчин ) А еще- в этом году у меня новый формат. Буду покорять его вместе с вами!
Спасибо вам за внимание! Желаю вам хорошего воскресенья! Пока-пока!!
 P.S. А вы уже приняли участие в нашем новом задании "Крупные заголовки"? Если нет- присоединяйтесь!





2 комментария: