понедельник, 19 сентября 2016 г.

Все дело в деталях. Вдохновение от Оксаны-Akattava

Привет все чипофилам и гостям нашего  блога! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и мы немного поговорим о деталях. У нас в блоге произошло небольшое изменение формата заданий, и теперь для вас есть новое задание фото-вдохновение. Самое главное в нем - у делить внимание деталям, так же, как и в вашей работе. Ведь любая работа приобретает глубину и многогранность, когда в ней присутствуют интересные акценты.
Мне больше всего в этом фото понравилась фактура, эта приятная потертость и кракле, краска, розовый цвет, вертикальное расположение. Поэтому все это я взяла к себе в открытку.
Все элементы из чипборда у меня расположены вертикально, покрашены акриловой краской и состарены, обожаю эти трещинки! Птичку я еще дополнительно покрасила розовыми алкогольными чернилами, а домик бежево-розовым акрилом. Очень понравилось использовать в работе фоновый чипборд "Дамаск", как ажурная решетка в волшебном саду! Сверху все тоже немного побрызгала акриловой краской. Смотрим детали?




Надеюсь, я вас вдохновила на создание своей работы. Приглашаю вас творить вместе с нами!
В работе были использованы следующие материалы магазина "Бумага-Марака":


Комментариев нет:

Отправить комментарий